В последнее время в христианских кругах распространилось еретическое учение о том, что, мол, евреям христиане проповедовать не должны. Что Бог Сам откроет им Христа, когда исполнится полнота времен и во спасение войдет полное количество язычников. Особенно такое учение распространилось в Израиле. Но тогда не ясно, для чего евреям проповедовал Евангелие Сам Христос? Он что, Бога не послушал? Не соответствует это учение и учению апостолов в Новом Завете, которые и сами проповедовали Христа в Израиле и писали другим так поступать.
Может быть, просто христиане "прогнулись" перед евреями, угнетаемые с одной стороны чувством вины за Холокост и крестовые походы, а с другой - израильским правительством, потребовавшим от них, чтобы не смели евреям проповедовать? Но не следует ли более слушать Бога, чем людей?
И конечно, платить цену отвержения за проповедь Евангелия, куда сложнее, чем внушить себе ложную теологию Папы Римского, что евреям христиане проповедовать не должны. Церковь просто бросается в крайности: от крестовых походов и печально известной теологии замещения с одной стороны, до полного приятия антихриста - с другой. Но есть золотая середина: возвещать Евангелие сначала иудею, а потом эллину.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по посланию к Филиппийцам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Филиппийцам преисполнено радостью Апостола Павла, что верующие из этого города, проходя через испытания и гонения, не ожесточились и не отчаялись, а по-прежнему пребывают в любви и сострадании к ближним. Ещё Павел поделился надеждой на освобождение из Римского заключения и возможное скорое свидание с ними. Поэтому послание по своему тону больше похоже на дружеское письмо, чем на духовное назидание.